Образование
Курс «Расстройства аутистического спектра»
Длительность
16 часов или 72 часа
Ведущий
Григоренко Елена Леонидовна – ведущий ученый гранта Правительства РФ «Влияние ранней депривации на био-поведенческие показатели развития ребенка», №14.Z50.31.0027, профессор Йельского Университета (США).

Цель курса
Повышение квалификации в области диагностики и сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Целевая аудитория
Программа создана для психологов, педагогов, педагогов-дефектологов и логопедов, врачей и социальных работников, владеющих знаниями о закономерностях физического и психического развития детей и психофизиологии детского возраста, представлениями о нарушениях развития в детском возрасте и расстройствах РАС.
Дополнительная профессиональная образовательная программа «Электрофизиологические методы в исследовании когнитивных функций (Electrophysiological Methods in Cognitive Functions Study)»
Длительность
1 учетная неделя
Ведущие
Петров Максим Владимирович – кандидат психологических наук, научный сотрудник факультета психологии СПбГУ.

Голованова Ирина Валерьевна – инженер-исследователь лаборатории междисциплинарных исследований развития человека СПбГУ.
Цель курса
Ознакомление слушателей с теоретическими основами метода ЭЭГ и обучение их практическим навыкам проведения исследований с помощью метода ЭЭГ.
Целевая аудитория
Программа создана для бакалавров, магистров и специалистов в области психологии, биологии или медицины.

Курс «Психическое здоровье и развитие ребенка.
Создание семейного окружения в организациях для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей»
Длительность
72 часа
Ведущий
Пальмов Олег Игоревич – кандидат психологических наук, доцент кафедры психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей.

Цель курса
Повышение квалификации в области сопровождения детей, воспитывающихся в учреждениях, их психического здоровья и развития.

Целевая аудитория
Программа создана для педагогов, психологов, педагогов-дефектологов и логопедов, врачей, социальных работников, владеющих знаниями о закономерностях физического и психического развития детей и психофизиологии детского возраста, представлениями о нарушениях развития в детском возрасте.